2016-04-08

Моя мама сочинение

Мою маму зовут Арпине.Моя мама - самая лучшая: она добрая, красивая,  милая, сердечная, самый хороший и надежный друг. С самой первой минуты нашей жизни мы окружены маминым теплом и заботой. Становясь старше, мы доверяем ей  наши тайны и секреты. Делимся своими впечатлениями и верим, что мама сможет всегда нам помочь и защитить. «Мама» - первое слово, которое произносит человек в своей жизни. У всех слово «мама»  вызывает светлое чувство и бесконечную любовь.
Я хочу рассказать о своей маме – самом близком и родном для меня человеке. Какая она, моя мама? Можно найти миллионы слов нежных и ласковых, красивых и достойных, но вряд ли они смогут отразить всю полноту моих чувств. Каждый день мама  новая и необыкновенная.
Я могла бы бесконечно рассказывать о маме, но свое короткое сочинение мне хочется завершить известными строками:
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет Мама!
Моя мама… и пусть она всегда будет со мной. Любите своих мам.



1 комментарий: